Каталог товаров

Винтовой компрессор Sullair Combo 1150XHH-1350XH

Винтовой  компрессор Sullair Combo 1150XHH-1350XH
Винтовой  компрессор Sullair Combo 1150XHH-1350XH - фото
Нажмите, чтобы увеличить
Основные Характеристики
Бренд Sullair
Произв., м³/мин 38.2/32.5
Давление, атм. (max), бар 24/34.5
Марка двигателя С-18 T3
Мощность, кВт 429
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 5500x2180x2230
Вес, кг 9000
alt
доставляем товары в кратчайшие сроки
alt
собственный сервисный центр
Распечатать
Бренд Sullair
Произв., м³/мин 38.2/32.5
Давление, атм. (max), бар 24/34.5
Марка двигателя С-18 T3
Мощность, кВт 429
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 5500x2180x2230
Вес, кг 9000
Минимальное давление, бар 17
Температура воздуха на выходе из компрессора, ⁰С + 10-12 к окруж. Среде
Двигатель
Количество оборотов в мин. 1850/1400
Емкость охлажд. жидкости, л 45.1
Емкость масла, л 38.1
Емкость топл. бака, л 420
Электрическая система, В 24
Компрессор
Присоединительный разъем 2* 2`
Емкость масла, л 170.3
Объем ресивера, м³ 0.32
Чистый вес, кг 8750
Дополнительные данные
Расход топлива при 100 % загрузки, л 105.7
Режим работы Круглосуточно
Рабочие температуры, °C - 30, + 50
Гарантия
Двигатель 1 год
Компрессор 2 года
Винтовой блок 5 лет или 10 000 Моточасов

Винтовой 2-х ступенчатый компрессор с винтовым, маслонаполненным компрессорным элементом Sullair и двигателем CATC 18 Tween turbo смонтирован на специальной раме, в открытом исполнении (без кожуха)

Альтернативные рабочие параметры

Компрессор оборудован высоконадежным спиральным клапаном на первой ступени, обеспечивающим альтернативные значения производительности и давления.


Уникальная технология позволяет использовать компрессор в 2-х режимах:

Первый режим:

  • Производительность 35,5 м3/мин
  • Рабочее давление 34,5 бар
  • Минимальное давление 24 бар
  • Максимальное давление 34,5 бар

Второй режим:

  • Производительность 38,2 м3/мин
  • Рабочее давление 24 бар
  • Минимальное давление 17 бар
  • Максимальное давление 24 бар

Благодаря специальному 2-х ступенчатому винтовому блоку, с использованием спирального клапана компрессор может работать в одном из двух режимов сжатия.


Сервис

В базовой версии компрессор выполнен в открытом исполнении, что дает полный доступ ко всем узлам компрессора. Даже в открытом исполнении компрессор защищен от влаги и пыли, однако для российских условий эксплуатации мы размещаем данный компрессор в специальный 20 фт. контейнер с дополнительным топливным баком, оставляя возможность и доступ ко всем узлам компрессора.


100% возможность контроля производительности

  • Автоматическое открытие (закрытие) входного (на всасывании) клапана и легкий старт 
  • Регулирование оборотов двигателя в зависимости от производительности, что гарантирует экономию дизельного топлива до 70%.

Двухступенчатый воздушный фильтр с безопасным элементом

  • Обеспечивает максимальную защиту для двигателя и компрессора, таким образом, продлевает срок использования оборудования.

Система контроля работы и управления - «Компас»

Датчики и графический дисплей отображают:

  • Колебания давления и температуры
  • Скорость работы двигателя, моточасы, температура охлаждающей жидкости
  • Уровень топлива, расход топлива, давление и температура топлива
  • Температура воздуха и давление масла
  • Состояние компрессора и двигателя
  • Температура окружающего воздуха
  • Забивка сепаратора

Индикаторы загораются при:

  • высокой температуре в компрессоре
  • низком уровне топлива
  • остановка компрессора и предупреждение
  • остановка двигателя и предупреждение
  • сервис-порт диагностики двигателя
  • сообщения на дисплее о диагностике
  • процент загрузки двигателя

Система индикации самодиагностики

  • Большое выделение тепла для компрессора, для двигателя - низкий уровень топлива. Дополнительная диагностика, предполагает сервис оборудования, который может быть определяется по таким параметрам, как мощность, температура работы двигателя.

AWF компрессорная жидкость

  • Всепогодное масло для всех климатов

Доохладитель (опция)

Принцип работы доохлодителя:

Температура сжатого воздуха на выходе из компрессора может достигать 100° С. 


Система концевого охлаждения нужна для того, чтобы обеспечить температуру сжатого воздуха, выходящего из компрессора в пределах на 5-13 °C выше температуры окружающего воздуха и удаления из сжатого воздуха сконденсированного водяного пара.


Все модели компрессоров с концевым охлаждением оснащены двумя выпускными кранами. Один кран предназначен для стандартного воздуха (неохлажденного), а другой - для воздуха с концевым охлаждением. Если полностью закрыть кран стандартного воздуха (без концевого охлаждения), поток воздуха будет направляться из резервуара в концевой охладитель.


Вентилятор двигателя прогоняет через концевой охладитель атмосферный воздух, который охлаждает сжатый воздух, когда тот, в свою очередь, проходит через внутренний контур концевого охладителя.


Охлажденный воздух попадает во влагоотделитель, где из него удаляется конденсат. Из влагоотделителя сжатый воздух попадает в кран на выходе из компрессора.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.