Гарантия на товар
Компания «Пневмотехника» поддерживает условия гарантии на весь ассортимент компрессорного, пескоструйного и энергетического оборудования, представленного на сайте. В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт оборудования по неисправностям, которые возникли вследствие заводского дефекта.
Гарантийный период определяется заводом-изготовителем. В большинстве случаев производители предоставляют гарантию на срок от 12 месяцев при условии соблюдения всех рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию. На отдельные виды оборудования действует расширенная гарантия 5 лет. Информацию о гарантийном сроке на конкретное оборудование уточняйте в отделе продаж.
Что делать, если купленное оборудование не работает?
Позвоните в сервисный центр по номеру 8(800) 333-32-40 и подробно опишите проблему. Менеджер может попросить вас прислать фото неисправного узла или детали.Что входит в гарантию?
При наступлении гарантийного случая, мы бесплатно предоставим оригинальную деталь и проведем ремонтные работы по её установке. Гарантия не распространяется на элементы подверженные естественному износу (фильтры, приводные ремни, свечи, сменные технические жидкости и т.д.).Где будет проводиться гарантийный ремонт?
Гарантийный ремонт может быть осуществлен как в наших сервисных мастерских в Екатеринбурге и Тюмени, так и на месте эксплуатации оборудования.Кто оплачивает выезд инженера или доставку оборудования в мастерскую?
Все транспортные расходы оплачивает покупатель. Исключение: выезд сервисного инженера по Тюмени, Екатеринбургу и в радиусе 40 км от него (В. Пышма, Березовский, Среднеуральск и т. д.).Как оформить заявку на гарантийный ремонт?
- Скачайте акт рекламации и заполните его.
- Сфотографируйте паспортную табличку оборудования (шильдик).
- Отправьте на почту service@pnvm.ru фотографию шильдика и заполненный акт рекламации с печатью и подписью руководителя организации.